В компанию требуется Менеджер чата поддержки клиентов

В обязанности будет входить:
1) Отвечать на сообщения в чате клиентов на фриланс-биржах, мессенджерах, социальных сетях, и помогать им с простыми и сложными вопросами;
2) Вести и контролировать вопросы и задачи клиентов от начала и до конца;
3) Постоянно изучать сайты с заказами, его функции, следить за обновлениями, передавать заказы исполнителям;
4) Отвечать за то, чтобы клиенты получали лучшее выполнение заказов и были довольны работой нашей IT-компании;
5) Формирование отчетности, об открытых и закрытых заказах.
Работа НЕ СЛОЖНАЯ, обучение предоставляем.
Мы предлагаем:
— Официальное трудоустройство.
— График работы с 9:00 до 18:00 (пятидневка).
— Заработная плата оговаривается на собеседовании.
Резюме присылать в ЛС✒
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ ССЫЛКИ НА СОЦ.СЕТИ