В компанию требуется Менеджер чата поддержки клиентов

В компанию требуется Менеджер чата поддержки клиентов
телефон
Зарегистрируйся для просмотра

В обязанности будет входить:

1) Отвечать на сообщения в чате клиентов на фриланс-биржах, мессенджерах, социальных сетях, и помогать им с простыми и сложными вопросами;

2) Вести и контролировать вопросы и задачи клиентов от начала и до конца;

3) Постоянно изучать сайты с заказами, его функции, следить за обновлениями, передавать заказы исполнителям;

4) Отвечать за то, чтобы клиенты получали лучшее выполнение заказов и были довольны работой нашей IT-компании;

5) Формирование отчетности, об открытых и закрытых заказах.

Работа НЕ СЛОЖНАЯ, обучение предоставляем.

Мы предлагаем:

— Официальное трудоустройство.

— График работы с 9:00 до 18:00 (пятидневка).

— Заработная плата оговаривается на собеседовании.

Резюме присылать в ЛС✒

ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ ССЫЛКИ НА СОЦ.СЕТИ

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.